Генеральный директор Google Сундар Пичаи рассказал о конфиденциальности, монопольных опасениях и сделке с HTC в недавнем интервью

Google — это огромная компания, которая занимается многим. Из-за этого она находится под пристальным вниманием по многим вопросам, и один из тех, которые постоянно возникают, — это конфиденциальность. В недавнем интервью генеральный директор Google обсудил, как компания намерена продолжать улучшать конфиденциальность, а также несколько других вопросов.

Nikkei Asian Review недавно поговорил с Пичаи по поводу проблем компании, связанных с тем, что ее считают монополией. Совсем недавно в Европе Google получил крупнейший в своей истории штраф за нарушение антимонопольного законодательства из-за монопольных практик с Google Shopping. Компания быстро предприняла шаги для решения этой «проблемы», и комментарии Пичаи отражают эти действия.

Мы — одна из самых тщательно проверяемых компаний в мире, и мы это понимаем. Я всегда считал, что это уместно, и мы рады, что нас проверяют, потому что мы хотим соответствовать высоким стандартам и преуспевать по этим стандартам.

Пичаи также поговорил с изданием о конфиденциальности — растущей проблеме для пользователей различных сервисов компании. Google контролирует огромную долю поисковой индустрии, а его рекламные сервисы отслеживают пользователей на большинстве веб-сайтов. Компания получает огромное количество данных из этих различных источников, и Google, безусловно, использует их.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Однако Пичаи говорит, что «данные принадлежат пользователю», а Google — всего лишь «их хранитель». Он также говорит, что пользователи Google принимают эти проблемы конфиденциальности, «потому что они нам доверяют». В дальнейших комментариях он предполагает, что Google продолжит улучшать защиту конфиденциальности с помощью ИИ, заявив, что «мы никогда не считаем, что закончили».

В интервью Пичаи также рассказывает о своей деятельности в Азии, в частности, в Китае, где компания практически отсутствовала на протяжении большей части десятилетия.

Сегодня у нас много сотрудников в Китае. Мы помогаем многим китайским компаниям расширяться на мировом рынке, предоставляя им рекламу. Я думаю, мы стремимся делать больше.

Когда его спросили о возможном возвращении Google Search в Китае, он не дал никаких указаний относительно того, когда и будет ли это вообще планироваться.

Китай не рассматривается в контексте конкретного продукта. [Мы] придерживаемся долгосрочного подхода к тому, как мы можем делать больше там. Мы соблюдаем местные законы и нормативные акты страны. [Мы] найдем продуманный способ взаимодействия в нужное время.

Наконец, Пичаи рассказал о недавней сделке компании с HTC, особенно о том, чем она отличается от предыдущей сделки компании с Motorola. Он говорит, что приобретение Motorola было сделано «в рамках проектов, над которыми мы работали вместе», и что интеллектуальная собственность от этой сделки в конечном итоге привела к созданию нынешнего аппаратного подразделения, которое мы видим сегодня в Google.

На первый взгляд [сделка] может показаться похожей, но в деталях она очень отличается. [Мы] поговорим об этом в нужное время.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: