
YouTube объявил об изменении политики, которое ограничивает размещение внешних ссылок в видеоплеере для пользователей, входящих в Партнерскую программу. Однако, вопреки первоначальному негодованию, монетизация не должна быть включена.
Google отмечает, что конечные заставки YouTube на компьютерах и мобильных устройствах являются мощным инструментом и помогают «повысить просмотры», направляя зрителей к другим видео, плейлистам, каналам, призывам к подписке или рекламным ссылкам.
Последние, ведущие на внешние сайты, использовались многими создателями контента на YouTube для продвижения своих веб-сайтов, страниц краудфандинга и сайтов с товарами. Однако теперь Google ограничивает эту возможность теми, кто входит в Партнерскую программу YouTube.
Эта программа требует 10 000 просмотров и проверки вашего контента YouTube, чтобы убедиться, что он соответствует политике Партнерской программы и Правилам сообщества. Она часто ассоциируется с показом рекламы в видео, причем первоначальная формулировка, которую видели некоторые пользователи, заставляла их полагать, что их канал должен быть включен для монетизации, чтобы размещать ссылки.
Confirmed. This is bullshit. pic.twitter.com/Kh428fWiWO
— are you now or have you ever been dan (@InnuendoStudios) September 28, 2017
Однако Google разъяснил (в заявлении для The Verge), что после принятия в Партнерскую программу монетизация не должна быть включена для размещения внешних ссылок на конечных заставках. YouTube вводит эту новую политику, чтобы «пресечь злоупотребления» конечными заставками, и она соответствует ранее введенной в этом году политике, которая ограничила монетизацию тем же количеством зрителей в 10 000.
Ссылки по-прежнему могут размещаться в описаниях видео, в то время как существующий контент не будет затронут этим изменением.