Внешние ссылки в видео YouTube теперь требуют членства в Партнерской программе, монетизация необязательна

YouTube объявил об изменении политики, которое ограничивает размещение внешних ссылок в видеоплеере для пользователей, входящих в Партнерскую программу. Однако, вопреки первоначальному негодованию, монетизация не должна быть включена.

Google отмечает, что конечные заставки YouTube на компьютерах и мобильных устройствах являются мощным инструментом и помогают «повысить просмотры», направляя зрителей к другим видео, плейлистам, каналам, призывам к подписке или рекламным ссылкам.

Последние, ведущие на внешние сайты, использовались многими создателями контента на YouTube для продвижения своих веб-сайтов, страниц краудфандинга и сайтов с товарами. Однако теперь Google ограничивает эту возможность теми, кто входит в Партнерскую программу YouTube.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Эта программа требует 10 000 просмотров и проверки вашего контента YouTube, чтобы убедиться, что он соответствует политике Партнерской программы и Правилам сообщества. Она часто ассоциируется с показом рекламы в видео, причем первоначальная формулировка, которую видели некоторые пользователи, заставляла их полагать, что их канал должен быть включен для монетизации, чтобы размещать ссылки.

Однако Google разъяснил (в заявлении для The Verge), что после принятия в Партнерскую программу монетизация не должна быть включена для размещения внешних ссылок на конечных заставках. YouTube вводит эту новую политику, чтобы «пресечь злоупотребления» конечными заставками, и она соответствует ранее введенной в этом году политике, которая ограничила монетизацию тем же количеством зрителей в 10 000.

Ссылки по-прежнему могут размещаться в описаниях видео, в то время как существующий контент не будет затронут этим изменением.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения новостей: