
В то время как Essential Phone начал поставляться тем, кто оформил предзаказ напрямую в прошлом месяце, новое устройство Энди Рубина появилось у Sprint только в середине сентября. Являясь эксклюзивным партнером в США, Essential Phone имеет «очень заметное» место в точках продаж оператора. Однако, несмотря на эту рекламу, одна исследовательская фирма оценивает, что Sprint продал только 5000 Essential Phone.
BayStreet Research (через FierceWireless) отслеживает данные о продажах смартфонов и оценивает, что оператор в США продал менее 5000 единиц. Фирма сообщила нам, что ее данные охватывают период с момента запуска у Sprint 14 сентября до вчерашнего дня и включают «единицы по всем каналам Sprint».
Конечно, эти цифры не учитывают устройства, приобретенные напрямую у Essential, а также международные продажи от канадского партнера Telus. Аудитория Essential всегда была ограничена энтузиастами, которые, несомненно, заказывали напрямую, а не через сторонних поставщиков.
Вероятно, продажи еще больше сдерживаются тем, насколько Essential неизвестен обычным потребителям. Заметное размещение, реклама и физическая доступность были призваны помочь решить эту проблему, но, похоже, это пока не работает для широкой публики.
В нашем обзоре Essential Phone мы отметили, что он предлагает лучшее аппаратное обеспечение Android, за исключением посредственной камеры. Хотя последнее можно исправить с помощью программного обеспечения, это все равно не создает хорошего первого впечатления у тех, кто заходит в магазины.
https://twitter.com/sprint/status/908344616818057216
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: