
Сегодня состоялся официальный запуск в розничную продажу куртки Levi’s Commuter Trucker с тканью Jacquard (да, это почти официальное название) — продукта, о котором мы знаем с мая 2016 года. По словам человека, который был в магазине в Лос-Анджелесе сегодня утром, продажи начались с неудивительно медленным стартом…
Человек, с которым мы говорили, был первым покупателем куртки в магазине Fred Segal в Лос-Анджелесе, Калифорния. Он был там с другом, который тоже купил куртку, и еще с одним покупателем. Он сказал, что за 2 часа работы магазина были проданы только эти три куртки.
Хотя это был только первый день доступности куртки, это медленный старт для первого потребительского продукта, оснащенного технологией Jacquard от Google — которая разрабатывалась в подразделении ATAP калифорнийской компании более 3 лет. Технология была впервые публично продемонстрирована в самой примитивной форме на Google I/O 2015.
На данный момент куртку можно купить только лично в нескольких избранных розничных магазинах, включая Fred Segal в Лос-Анджелесе, Калифорния; Kinfolk в Бруклине, Нью-Йорк; и Concepts в Кембридже, Массачусетс. Можно предположить, что продажи в этих магазинах были не намного активнее (ведь Лос-Анджелес — это, наверное, самое популярное место для такого продукта, верно?), поэтому, вероятно, Levi’s продала сегодня не более 20 (10?) таких курток. Но, как я уже сказал, это неудивительно, учитывая цену куртки и то, как мало маркетинга на нее направлено.
Онлайн-продажи начнутся на сайте Levi’s 2 октября. Мы надеемся скоро получить одну из них, чтобы поделиться своими мыслями о том, стоит ли цена в 350 долларов за куртку с емкостной тканью. Независимо от количества продаж, я — поклонник этой идеи.