
Обновление: теперь четыре подхода… Генеральный директор Дара Хосровшахи также написал письмо с извинениями лондонцам за просчеты компании.
Мы обжалуем это решение от имени миллионов лондонцев, но делаем это, осознавая, что нам также необходимо измениться […] Мы не будем идеальны, но мы будем слушать вас; мы будем стремиться быть долгосрочными партнерами с городами, которые обслуживаем; и мы будем вести наш бизнес со смирением, честностью и страстью”.
Uber пытается использовать три разных подхода, чтобы отменить решение о непродлении лицензии на деятельность в Лондоне, срок действия которой истекает в субботу…
Решение Transport for London (TfL) стало значительным ударом для компании, поскольку лондонцы, по сообщениям, составляли 5% ее мировой базы постоянных пользователей.
TfL уведомило Uber всего за восемь дней, когда объявило о своем решении в пятницу, заявив, что расследование пришло к выводу, что компания не подходит для получения лицензии. Теперь компания борется на трех фронтах.
Во-первых, она добивается встречи с TfL, чтобы обсудить проблемы и выяснить, можно ли согласовать план действий для их решения. WSJ сообщает, что компания сегодня связывается с регулирующим органом.
Во-вторых, она запустила онлайн-петицию с призывом отменить решение и продвигает ссылку на нее, когда люди открывают приложение в Лондоне. На момент написания петиция насчитывает почти три четверти миллиона подписей, что является огромным числом для города с населением около 8,7 миллиона человек.
В-третьих, Uber объявил, что будет оспаривать решение в судебном порядке. TfL заявило, что компании будет разрешено продолжать деятельность после истечения срока действия лицензии до вынесения решения по этой апелляции.
Два из утверждений, выдвинутых против компании, заключались в том, что она не проверяла водителей должным образом, утверждая, что ее медицинские и криминальные проверки были неадекватны. Третьей причиной было использование Greyball для уклонения от регуляторных проверок, а четвертой, более спорной, было то, что Uber не сообщил в полицию о двух случаях сексуальных нападений водителями на пассажиров. TfL утверждает, что компания обязана это делать, в то время как Uber утверждает, что именно жертва решает, хочет ли она, чтобы полицейский отчет был подан.
Фото: Reuters
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения других новостей Google и Android: