
В последние годы Google добавляет корпоративные функции в Android, чтобы увеличить их использование бизнесом. Последним нововведением является «нулевое касание» (zero-touch enrollment), которое позволяет компаниям настраивать устройства с предпочтениями на уровне оператора еще до того, как сотрудники их получат.
В результате администраторам больше не нужно полагаться на конечных пользователей или возлагать на них бремя настройки устройств после их получения.
Для администраторов «нулевое касание» устраняет необходимость ручной настройки устройств пользователями и гарантирует, что на устройствах всегда применяются корпоративные политики. Поддержка также значительно упрощается, поскольку конечным пользователям не требуются дополнительные действия: они просто входят в систему и получают доступ к своим рабочим приложениям и данным.
Эта настройка осуществляется на уровне оператора, при этом администраторы могут использовать существующих поставщиков услуг управления мобильными устройствами, таких как VMware, BlackBerry и G Suite. Однако компания отмечает, что существующие методы регистрации, такие как QR-код и NFC-соединение, будут по-прежнему доступны в Android.

Google заключила партнерские отношения с AT&T, Sprint, T-Mobile и Verizon в США, а также с другими крупными операторами в Европе и Азии. «Нулевое касание» также требует партнерских отношений с производителями телефонов; Google отмечает, что следующие компании присоединились к инициативе:
Samsung, Huawei, Sony, LG Electronics, HMD Global Oy Home of Nokia Phones, BlackBerry smartphones, HTC, Motorola, Honeywell, Zebra и Sonim
«Нулевое касание» доступно с сегодняшнего дня на Pixel через Verizon, в то время как Google отмечает, что Huawei Mate 10, Sony Xperia XZ1 и XZ1 Compact будут одними из первых устройств, поддерживающих «нулевое касание» в ближайшие недели.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения других новостей: