
С помощью Google Dashboard пользователи могут просматривать данные и информацию о различных сервисах Google, которыми они пользуются. Он содержит полезную статистику, а также быстрые ссылки на настройки отдельных продуктов. Интерфейс сегодня был переработан с учетом более удобного для мобильных устройств и сенсорных экранов дизайна.
Теперь это не простой список (по данным The Verge). Одной из первых функций, на которые делает акцент новый Dashboard, является ссылка для загрузки ваших данных через Google Takeout. Прямо под ней находится список сервисов Google, отсортированный по популярности, а не по алфавиту. В зависимости от продукта, он отображает такую информацию, как количество ваших писем в Gmail или количество загруженных изображений в Photos.
Вместо отображения нескольких метрик по продукту, новый Dashboard перечисляет наиболее важные детали с выпадающим меню для просмотра дополнительной статистики, а также других опций и настроек.
Самой важной частью этого редизайна является удобный для мобильных устройств интерфейс. Раньше для пользователей смартфонов отображался настольный интерфейс с маленькими неоптимизированными значками и необходимостью многократного масштабирования. Учитывая мобильно-центричную природу нашего мира, это отличный шаг со стороны Google.
Этот обновленный Dashboard идет рука об руку с переработкой страницы «Мои аккаунты» два года назад. Google отмечает, что сотни миллионов людей посетили этот сайт, а десятки миллионов прошли проверку конфиденциальности с 2015 года.
Google сообщает, что обновление будет развертываться «в ближайшие дни».

Смотрите 9to5Google на YouTube для получения новых новостей: