
Google известна тем, что тестирует новые функции для своих приложений/сервисов с пользователями, и YouTube не стал исключением. Сегодня утром мы заметили новое дополнение на главной странице приложения YouTube для Android, и, честно говоря, оно невероятно раздражает.
При открытии мобильного приложения YouTube первой страницей, на которую вы попадаете, является «Главная». Здесь рекомендуются видео, которые могут вас заинтересовать, на основе ваших подписок и текущих популярных видео, но прямо над этими рекомендуемыми видео теперь находится баннер, используемый для выделения собственного контента YouTube Red от Google.
Сначала на баннере появляется сообщение: «Проведите пальцем, чтобы увидеть последние музыкальные и сериальные хиты от YouTube Red». При пролистывании доступны еще две карточки, рекламирующие Mind Field и Escape The Night. Вполне логично, что Google хочет привлечь внимание к своей библиотеке оригинального контента, но у меня есть претензии к текущей реализации.
Новый баннер занимает более трети главной страницы в приложении YouTube. Таким образом, вместо того чтобы видеть два видео, которые вы, вероятно, хотите посмотреть, вы теперь увидите только одно, не прокручивая, потому что Google пытается как можно активнее продвигать свою посредственную программу. Я понимаю, что Google каким-то образом должен продвигать контент YouTube Red, но это кажется навязчивым.
Помимо меня, наш коллега Бен Сюн также получил баннер Red. Мы предполагаем, что Google сейчас просто тестирует это с определенными пользователями, но если это превратится в полномасштабный публичный выпуск, мы сообщим вам.
Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей:
