
Поскольку многие недавние и предстоящие телефоны теперь поддерживают Daydream, VR-платформа Google начинает набирать обороты, особенно с появлением автономных гарнитур позже в этом году. Компания запустила новые инструменты для разработчиков для создания и обучения в VR.
Как следует из названия, Daydream Performance Heads-up Display — это оверлей в приложениях виртуальной реальности, обеспечивающий «видимость в реальном времени информации о частоте кадров, использовании памяти процесса, состоянии теплового дросселирования и метриках, специфичных для платформы».
Идея этого HUD заключается в мониторинге ключевых показателей производительности VR без необходимости снимать гарнитуру. Google считает, что этот инструмент особенно полезен для понимания того, как активы влияют на производительность, и для проверки качества.
В том же духе функция Instant Preview, позволяющая мгновенно отображать изменения из редакторов Unity и Unreal в VR без повторной компиляции, теперь стала «быстрее, плавнее и проще в использовании». Кроме того, теперь изменения можно синхронизировать через Wi-Fi, а не требовать физического кабеля между компьютером и гарнитурой.

Между тем, опыт Instant Preview для macOS получает ускорение благодаря Metal. Другие изменения в Instant Preview версии 1.1 включают:
- Совместимость эмулятора контроллера
- Отображение уровня заряда батареи контроллера на отрисованном контроллере
- Новый оптимизированный процесс настройки, который позволяет автоматически отправлять APK на ваш телефон и сразу же начинать работу с Instant Preview
Наконец, инструмент Daydream Elements, выпущенный на I/O 2017 для изучения «лучших практик иммерсивного дизайна», добавляет три новых урока. Новые элементы — манипуляция объектами, меню Constellation и демонстрация Arm Model — присоединятся к шести существующим, посвященным решению эргономических и технических проблем в виртуальной реальности.

Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: