Waymo подробно рассказывает о симуляционном ПО Carcraft и тестовом полигоне Castle для обучения беспилотных автомобилей

Хотя опыт реального вождения важен для обучения беспилотных автомобилей, виртуальное вождение играет все более и более значимую роль для подразделения автономных транспортных средств Alphabet. Виртуализация Carcraft работает в тандеме с «секретной базой» под названием Castle, где Waymo построила город, который можно быстро переконфигурировать для различных тестовых сценариев.

В интервью для The Atlantic Waymo подробно рассказала о своем режиме тестирования беспилотных автомобилей. Carcraft, названный в честь игры World of Warcraft, изначально представлял собой программное обеспечение для воспроизведения опыта вождения. Однако с тех пор он стал ключевым инструментом для проведения симуляций и теперь отвечает за обучение системы новым вещам.

В настоящее время 25 000 виртуальных беспилотных автомобилей курсируют по полностью смоделированным версиям Остина, Маунтин-Вью и Финикса, а также по тестовым трассам.

В 2016 году они проехали 2,5 миллиарда виртуальных миль по сравнению с чуть более чем 3 миллионами миль, пройденных реальными беспилотными автомобилями Google, которые ездят по общественным дорогам. И что особенно важно, виртуальные мили фокусируются на том, что сотрудники Waymo неизменно называют «интересными» милями, в которых они могут узнать что-то новое.

Если автомобили сталкиваются с особенно сложной ситуацией и нуждаются в дополнительной практике, Waymo воссоздает проблемную ситуацию на своем полигоне Castle в Центральной долине, Калифорния.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Они подписали договор аренды и начали строить свой идеальный фейковый город. «При проектировании мы сознательно приняли решения, чтобы создать жилые улицы, скоростные магистрали, тупики, парковки и тому подобное», — говорит она, — «чтобы у нас была репрезентативная концентрация функций, вокруг которых мы могли бы ездить».

На сегодняшний день 20 000 сценариев вождения, разработанных на полигоне Castle, были интегрированы в симуляцию Carcraft. Это, в частности, не включает другие сценарии, полученные в результате вождения в реальных условиях и из других источников.

Ключевым достижением, которое, по мнению Waymo, им удалось реализовать в своей системе беспилотного вождения, является понимание намерений других транспортных средств и пешеходов на дорогах.

«Наши автомобили видят мир. Они понимают мир. А затем, в отношении любого динамичного участника движения — будь то автомобиль, пешеход, велосипедист, мотоциклист — наши автомобили понимают намерения. Недостаточно просто отслеживать объект в пространстве. Нужно понимать, что он делает», — говорит мне Дмитрий Долгов, руководитель отдела программного обеспечения Waymo.

После многих лет тестирования Waymo полагает, что научилась обрабатывать данные в реальном времени для создания «понимания сцены», необходимого для успешного функционирования беспилотных автомобилей.