Поиск Google «болят глаза» достиг пика в США во время вчерашнего солнечного затмения

Хотя Google Trends предоставляет лишь относительный снимок поисковых запросов людей, это тем не менее довольно интересное представление о человеческом поведении. Иногда, как утверждается, такое поведение может вызывать разочарование, что подтверждается вчерашним пиком запросов «болят глаза» в Google.

Запросы «болят глаза» в США начали расти вчера в 8:00 по тихоокеанскому времени и достигли своего относительного пика в 11:00 по тихоокеанскому времени. Для большинства мест это было примерно через полчаса после пика солнечного затмения. Еще около четырех часов потребовалось, чтобы уровень вернулся к нормальному.

Географически наибольший «интерес» проявила Западная Вирджиния, за ней следовали Кентукки, Теннесси, Индиана и Алабама. В этих штатах наблюдение солнечного затмения было относительно лучше.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Хотя вполне возможно, что запрос «болят глаза» был сделан просто из любопытства, аналогично высокий запрос «болят глаза после затмения» намекает на то, что вопрос возник после инцидента.

Это произошло даже после недель предупреждений от властей, таких как НАСА, и большинства новостных репортажей, которые широко освещали это событие в дни, предшествовавшие ему. Жители некоторых штатов даже получили экстренное оповещение непосредственно перед затмением с просьбой не смотреть на солнце без соответствующего оборудования. С другой стороны, наблюдался всплеск продаж потенциально опасных очков, поэтому у некоторых, возможно, было неподходящее или неисправное снаряжение.

В конечном счете, полное солнечное затмение стало поистине потрясающим природным явлением. Хотя опасности очевидны, тот факт, что кто-то мог в них сомневаться, не является полным сюрпризом. С другой стороны, смотреть на солнце, возможно, самый впечатляющий способ вызвать боль в глазах.

Изображение предоставлено Getty


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: