
Под управлением Lenovo, Motorola — это совсем другая компания, чем та, которую мы все знали и любили несколько лет назад. Компания выпускает больше моделей телефонов, чем когда-либо прежде, и хотя я ранее критиковал это, похоже, это часть более крупной стратегии, которая помогает увеличить объемы продаж компании.
Lenovo недавно опубликовала отчет о продажах всей компании, и, сосредоточившись на своих мобильных операциях, смартфоны марок Moto и Lenovo продемонстрировали достойный рост за пределами китайского рынка, увеличившись на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (общий доход составил 1,7 миллиарда долларов США).
Из этих продаж мобильных устройств Lenovo сообщает, что за первые двенадцать месяцев существования серии Moto Z было отгружено 3 миллиона телефонов. Большинство этих продаж, вероятно, пришлось на первое поколение Moto Z и Moto Z Force, поэтому будет интересно посмотреть, какое влияние Moto Z2 Force окажет на объемы продаж Lenovo, поскольку это первое устройство Moto Z, выпущенное у всех основных операторов связи в США.
Кроме того, Lenovo объявила, что с апреля по июнь 2017 года было отгружено в общей сложности 11 миллионов смартфонов. По данным Lenovo, эти цифры привели к увеличению общих продаж смартфонов на 12,3% год к году благодаря возросшему интересу к устройствам Lenovo и Moto как в Западной Европе, так и в Латинской Америке.
Хотя эти цифры обнадеживают для будущего Lenovo на мобильном рынке, компании еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она сможет конкурировать с лидерами отрасли. Для сравнения, Huawei отгрузила более 38 миллионов устройств во втором квартале 2017 года, а Samsung — 79 миллионов.
Помимо смартфонов марки Lenovo в других частях мира, мы видели множество телефонов Moto в США на протяжении 2017 года — включая Moto G5 Plus, Moto E4, Moto Z2 Play и многие другие. Этот наплыв устройств может помочь Motorola в настоящее время увеличить объемы продаж, но останется ли так в будущем, покажет время.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения других новостей: