Google разрабатывает новые инструменты для увеличения числа подписчиков и монетизации изданий

Многие потребители ожидают, что контент в интернете будет бесплатным, и готовы мириться с большинством рекламных объявлений, лишь бы не подписываться на различные издания. Это, конечно, наносит большой ущерб издателям и их бизнесу. Google, прикладывая несколько новых усилий, теперь пытается помочь изданиям увеличить количество подписчиков и монетизацию.

Google работает (через Bloomberg) над переработкой своей функции «первый клик бесплатно», которая позволяет пользователям бесплатно читать статьи за платным доступом, найденные в поиске. В настоящее время Google просит издания, использующие Accelerated Mobile Pages, предоставлять не-подписчикам по крайней мере три бесплатных статьи в день. Вместе с New York Times Google сейчас работает над сокращением этого числа.

Тем временем, другая инициатива направлена на увеличение базы подписчиков за счет использования таргетинга и упрощения онлайн-платежей. Новый инструмент позволит сайтам идентифицировать потенциальных подписчиков, определить, сколько читатели готовы платить, и ускорить весь процесс транзакции.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Этот инструмент будет использовать существующие системы таргетинга Google, а также их решение для мобильных платежей. Подобное соглашение может сделать Google еще более влиятельным посредником между издателями и читателями.

Издатели уже предпочитают Google для своих Accelerated Mobile Pages по сравнению с Instant Articles от Facebook и разрабатываемыми социальной сетью инструментами для подписки. Это может послужить ключевым преимуществом в гонке между двумя компаниями за доминирование в интернете.

Google также сотрудничает с британской Financial Times в разработке этих новых инструментов. New York Times ожидает, что изменения продукта будут запущены в следующем месяце. Во время отчета о доходах в августе News Corp. также упомянула, что работает с Facebook и Google над моделями цифровой подписки.