BlackBerry Keyone: Sprint работает над исправлением не удаляемого предустановленного ПО

В начале недели мы сообщали, что у пользователей BlackBerry Keyone в сети Sprint возникла проблема с невозможностью полностью удалить предустановленные приложения с телефона. В то время мы предполагали, что это связано с ошибкой в системном приложении SprintID, и благодаря подтверждению от оператора, похоже, именно так оно и есть…

Представитель Sprint подтвердил, что Sprint Mobile ID, приложение, используемое для установки приложений на телефоны прямо из коробки, работает некорректно на Keyone, и скоро должно выйти обновление, которое предотвратит переустановку системным приложением предустановленного ПО при попытке удалить или отключить его с телефона.

Sprint заявляет, что Sprint Mobile ID «предназначен для запуска только во время активации» и что «после завершения процесса Sprint Mobile ID не должен запускаться снова».

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

На данный момент оператор не сообщил, когда выпустит обновление для решения этой проблемы, но тем временем Sprint предложил временное решение.

Если у вас есть BlackBerry Keyone в сети Sprint, перейдите в «Настройки» -> «Приложения» -> «Blackberry Launcher» -> «Просмотр сведений в Play Store». Оказавшись здесь, удалите приложение, перезагрузите Keyone, и проблема должна исчезнуть.

Мы, очевидно, предпочли бы, чтобы этой проблемы с Sprint Keyone вообще не было, но отрадно знать, что исправление скоро появится. Мы полагаем, что это относительно простая задача для исправления, так что следите за обновлениями программного обеспечения.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: