Google запускает функцию вопросов и ответов для бизнес-справок в Картах и мобильном поиске

За годы Google добавила ряд функций, основанных на данных, собранных пользователями, для улучшения локального поиска в Картах и Поиске. Последнее нововведение — это добавление раздела вопросов и ответов непосредственно в списки компаний в Картах и мобильном поиске.

При открытии карточки компании в Google Картах или Поиске теперь отображается новый раздел «Вопросы и ответы». Здесь пользователи могут просматривать предыдущие вопросы и задавать свои собственные, при этом записи связаны с их общедоступным аккаунтом Google. Отвечать могут как обычные пользователи, так и владельцы бизнеса, причем последние могут закреплять часто задаваемые вопросы и хорошие ответы.

Принимая решение, куда пойти и чем заняться, мы часто задаем себе множество вопросов, прежде чем принять решение. Скоро вы сможете задавать эти вопросы, получать необходимые ответы и даже отвечать на вопросы других людей о местах в Google Картах для Android и мобильном поиске.

Эти вопросы ранжируются, причем все могут голосовать за популярные запросы. После того как вы «зададите сообществу» вопрос, пользователи будут получать уведомления, когда получат ответ. Тем временем владельцы бизнеса и «осведомленные пользователи», которые могут дать хороший ответ, будут получать уведомления.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Функция «Вопросы и ответы» в Google Картах сейчас разворачивается по всему миру для Google Карт на всех платформах, но только для мобильного поиска, а не для настольных версий. Последняя дополняет растущий корпус информации, представленной в карточках с информацией, включая популярное время и основные моменты.