
Даже спустя месяцы после первоначального выпуска, Samsung Gear S3 по-прежнему остается одними из лучших умных часов, которые вы можете купить. Часы предлагают отличное оборудование, огромный набор функций и полезные дополнения, такие как Samsung Pay с поддержкой транзакций MST и NFC. К сожалению, похоже, что владельцы Gear S3 в настоящее время сталкиваются с проблемой при попытке использовать голосовой ввод на носимом устройстве.
На Gear S3 у вас есть возможность использовать голос для ответа на текстовые сообщения, электронные письма и т. д. По данным ряда пользователей на форумах XDA и Samsung, Gear S3 корректно обрабатывает голосовой ввод (американский английский) один или два раза, а затем перестает работать и отвечает сообщением «voice input fail» при попытке сделать это.
Один из пользователей сообщает, что смена языка на Gear S3 на другой, а затем обратно на английский, временно работает, но после пары команд функция возвращается к сообщению об ошибке голосового ввода.
Первое сообщение об этой проблеме датируется январем, но пользователи сообщают о ней до сих пор. На самом деле, наш собственный Бен Скун говорит, что замечает этот баг на своих Gear S3.
Отсутствие реакции Samsung на этот вопрос вызвало сильное раздражение у многих пользователей. Один из них сказал:
Samsung, послушайте! Вместо того, чтобы уклоняться… у меня есть решение для вас. Прекратите утверждать, что проблемы нет. У нас сотни пользователей, которые говорят обратное!
В настоящее время нет точной даты, когда Samsung наконец выпустит обновление программного обеспечения для решения этой проблемы, но, надеюсь, это то, над чем компания сможет поработать до выпуска будущих носимых устройств.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения новых новостей: