
На следующий день после того, как появились новости о том, что Google проявлял интерес к покупке Snap в прошлом году, новый отчет отмечает, что Google разрабатывает формат «медийного контента в стиле Snapchat» на базе AMP. Работая с несколькими партнерами, он позволит издателям создавать визуальный контент, подобный Discover, похожий на Stories.
Известный как «Stamp», даже само название является данью уважения тому, что он основан на AMP, где «St» означает истории, а остальное относится к Accelerated Mobile Pages (ускоренные мобильные страницы), которые загружают оптимизированную и более быструю версию статьи.
Формат будет практически идентичен по дизайну Snapchat Stories, которые издания часто используют для наглядного представления статей в визуально креативных формах:
Участвующие издатели будут выпускать истории, которые могут состоять из нескольких пролистываемых слайдов, включающих текст, фотографии и видео, как и в Snapchat, говорят люди, знакомые с ситуацией.
Как и AMP, контент Stamp будет появляться в результатах поиска Google, что, как отмечает *The Wall Street Journal*, даст «издателям большую встроенную аудиторию для историй Stamp». Кроме того, они также могут появляться в других продуктах Google, а также непосредственно на сайтах издателей.
Последнее заметно отличается от закрытого формата Snapchat и отражает более открытый подход. Google сотрудничает с такими издателями, как CNN, MIC, Time и Vox Media. Stamp может быть анонсирован уже на следующей неделе.
Подписывайтесь на 9to5Google на YouTube, чтобы узнавать больше новостей: