YouTube для Android TV столкнулся с критикой из-за широкой функциональности после выхода полной версии 2.0

В последние несколько месяцев YouTube активно обновляет свои клиенты для веб, мобильных устройств и TV. Последнее приложение для Android TV впервые появилось два месяца назад, но полностью вышло только вчера. Однако после этого релиза многие жалуются на то, насколько более ограниченной стала версия 2.0 по сравнению с предыдущей.

До обновления 2.0 YouTube TV для Android не обновлялся более года. Масштабный редизайн привел интерфейс в соответствие с YouTube на других платформах, предоставив доступ к различным категориям и разделам сервиса.

Однако многие пользователи выражают недовольство базовой функциональностью новой версии. Самая большая жалоба — невозможность войти с помощью Бренд-аккаунта. Хотя он предназначен для бизнеса и брендов, любой аккаунт, не связанный с Google+, по сути, является таковым. Отсутствие входа, конечно, означает потерю плейлистов, сохраненных каналов и покупок.

Реклама — прокрутите вниз для большего контента

Служба поддержки YouTube подтвердила отсутствие доступа, но подразумевает, что обновление может появиться в ближайшем будущем:

Мы подтвердили, что новая версия Android TV пока несовместима с бренд-аккаунтами. Вот больше информации о том, как устранить проблемы со входом в аккаунт.

За этой проблемой следуют жалобы на производительность, связанные с тем, что новое приложение для Android TV фактически является веб-оберткой. На самом деле, это точно такой же опыт и интерфейс, как при переходе на YouTube.com/TV. Пользователи сообщают о замедленной работе и ошибках из-за отсутствия нативного приложения.

Учитывая отсутствие у YouTube предыдущих стимулов для обновления приложения, выбор подхода с веб-оберткой вполне логичен. Надеемся, что появится множество обновлений для решения этой проблемы.

Тем временем многие пользователи вернулись к предыдущей версии приложения. Если вам нужна помощь, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по тому, как это сделать.