Пользователи Instagram стали проводить в приложении больше времени после копирования Stories Snapchat

Прошел уже год с тех пор, как Instagram выпустил функцию Stories, скопированную у Snapchat, которая позволяет пользователям делиться эфемерными фото и видео в сервисе. Сегодня Instagram поделился новыми данными о том, как Stories повлияли на вовлеченность пользователей.

В начале лета Instagram сообщил, что его функция Stories насчитывает 250 миллионов пользователей. Теперь Instagram заявляет, что Stories также помогли увеличить время, которое пользователи проводят в приложении.

Пользователи младше 25 лет проводят в Instagram в среднем более 32 минут в день, а пользователи в возрасте 25 лет и старше — более 24 минут в день.

Instagram не предоставляет сравнения с прошлогодними данными, но называет новые данные увеличением.

Реклама — прокрутите дальше для получения большего количества контента

Помимо того, что пользователи стали больше времени проводить в приложении, Instagram сообщает, что более половины всех бизнес-аккаунтов в сервисе создали Stories за последний месяц. Для бизнеса это помогло стимулировать взаимодействие с клиентами, так как «одна из пяти органических Stories от бизнеса» приводит к прямому сообщению клиента бизнесу.

Instagram также поделился некоторыми новыми показателями, включая лучшее местоположение (Джакарта, Индонезия возглавляет список), а #GOODMORNING — самый используемый хэштег. Стикер Vibrant Location — самый популярный стикер в Stories, а эффект «ушки щенка» — лучший фильтр для лица.

Наконец, Instagram представляет новые стикеры с днем рождения для Stories в честь годовщины запуска.

Instagram доступен бесплатно в Play Store.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей: