
Сегодня днем Nextbit выступил в Twitter с неожиданным заявлением о том, что с сегодняшнего дня компания прекращает поддержку своего «облачного смартфона» Robin, ставшего неожиданным хитом. Это произошло всего через несколько месяцев после покупки стартапа компанией Razer и соответствует первоначальному объявлению Nextbit после приобретения.
В январе Nextbit подтвердил несколько моментов: смартфон Nextbit Robin и его аксессуары будут сняты с официальных продаж, компания будет выполнять гарантийные обязательства еще шесть месяцев, а обновления программного обеспечения и патчи безопасности будут выпускаться до февраля 2018 года. Пока что все это соответствовало действительности.
Хотя твит компании немного туманен, Nextbit прекращает только гарантийную поддержку — на самом деле, Robin получил обновление до Android 7.1.1 чуть больше месяца назад. Вы больше не сможете связаться с Nextbit по телефону или через онлайн-чат, а также оформить гарантийную замену Robin, хотя Nextbit уверяет своих пользователей, что существующие заявки на возврат (RMA) будут по-прежнему обрабатываться.
Nextbit стал любимчиком Kickstarter в 2015 году, обещая самообучающийся, облачный смартфон, который автоматически добавлял и удалял приложения в зависимости от использования, чтобы сэкономить место для хранения. Компания превзошла свою цель в миллион долларов всего за две недели, и Robin стал небольшим хитом, когда начал поставляться в феврале прошлого года.
При обещании продолжения поддержки программного обеспечения до февраля 2018 года, Robin должен прослужить полные два года, как и большинство смартфонов, хотя все равно немного грустно видеть, как такое интересное устройство уходит в прошлое.
Effective August 1st 2017, we’ve shut down support for Robin. You can still refer to our online self-help: https://t.co/ZwXZGM04sJ
— Nextbit (@nextbitsys) August 1, 2017
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения других новостей: