Google Home испытывает проблемы с загруженными и приобретенными треками Play Music, исправление в процессе

Google Home регулярно обновлялся с момента своего запуска осенью прошлого года. Одно из последних нововведений позволило пользователям воспроизводить песни, которые они либо приобрели (или загрузили) в Google Play Music. Это позволило владельцам Home по-прежнему слушать треки из Play Music, даже если у них не было подписки на потоковую версию сервиса. К сожалению, для некоторых пользователей это обновление оказалось довольно проблемным с момента его запуска.

Как заметил AndroidPolice, форум поддержки Google Home в настоящее время переполнен сообщениями клиентов, жалующихся на проблемы с воспроизведением музыки из их личной библиотеки приобретенных или загруженных песен в Play Music. Однако, вместо одной общей ошибки, затрагивающей всех пользователей, существует несколько различных проблем, которые, похоже, встречаются повсеместно.

У одного пользователя Google Home начинает воспроизводить загруженную/приобретенную музыку только в том случае, если у исполнителя трека нет песен в обычной библиотеке Google Play Music. В другом сообщении на форуме пользователь сообщил, что Google Home не может найти их песни при голосовой команде, но при этом эти песни можно транслировать на Home без каких-либо проблем.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Кроме того, есть сообщения о том, что Google Home воспроизводит одну песню из вашей личной библиотеки, а затем автоматически переключается на предложения, основанные на жанре этой песни, а также о том, что Home отказывается воспроизводить все треки от конкретного исполнителя.

Временным решением, похоже, является добавление всех ваших приобретенных/загруженных песен в плейлист, но, к счастью, Google осведомлен об этих ошибках и работает над постоянным решением всех зарегистрированных проблем.

Если у вас есть Home и вы столкнулись с подобными проблемами, команда Google Home просит вас отправить отзыв, сказав: «Ok, Google, отправь отзыв». Когда вы это сделаете, вы можете начать говорить, чтобы записать аудиосообщение, которое будет отправлено команде Home для дальнейшего расследования этого вопроса (просто убедитесь, что вы упомянули ключевое слово «GHT3» в своем сообщении, чтобы они могли быстро определить точную проблему, о которой вы сообщаете).

Сообщите нам в комментариях, если вы столкнулись с какими-либо из этих проблем.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: