
Huawei сегодня опубликовала финансовые результаты за первое полугодие 2017 года, которые свидетельствуют о продолжающемся росте компании. Растет не только вся компания, но и мобильный сегмент Huawei продолжает расширяться, охватывая новые регионы.
Генеральный директор Huawei Ричард Ю прокомментировал рост компании следующим образом:
Наша потребительская бизнес-группа продемонстрировала выдающийся рост, превзойдя средние показатели по отрасли и проникнув на рынки премиум-сегмента по всему миру. Этот устойчивый рост является свидетельством силы бренда Huawei и импульса, который мы набрали, выпуская премиальные, определяющие рынок устройства, которые находят отклик у сегодняшних искушенных потребителей.
Huawei сообщает, что ее доля на рынке смартфонов в первом квартале этого года выросла на 9,8%, а поставки смартфонов увеличились на 20,6% по сравнению с прошлым годом, составив в общей сложности 73,01 млн единиц. Выручка компании за первые шесть месяцев этого года также выросла более чем на 36% по сравнению с предыдущим годом и составила 105,4 млрд юаней.
Рост компании на рынке смартфонов можно легко объяснить увеличением продаж более дорогих устройств на ключевых рынках. К ним относятся Китай и Европа, где компания зафиксировала рост на 24% и 18% соответственно по сравнению с прошлым годом. Выход на рынок США с моделью Mate 9 также способствовал росту.
Huawei поделилась планами на будущее, включая открытие большего количества розничных магазинов (к концу 2017 года их число достигнет 56 000 по всему миру), а также дальнейшие усилия в области искусственного интеллекта и различных исследовательских проектов.