
Позиции LG в мобильной индустрии были, мягко говоря, разочаровывающими в последние несколько кварталов. Компания потеряла в общей сложности 132 миллиона долларов во втором квартале прошлого года из-за прохладного приема G5, но когда начали появляться слухи о G6, казалось, что ситуация вот-вот улучшится.
LG была первой компанией, выпустившей на рынок смартфон с соотношением сторон 18:9 почти без рамок, и, по сути, G6 — один из лучших аппаратов, выпущенных компанией за последнее время. К сожалению, судя по отчету о доходах LG за второй квартал 2017 года, похоже, что это может быть слишком мало и слишком поздно.
Несмотря на то, что LG получила 2,39 миллиарда долларов выручки от своего мобильного подразделения, компания все равно сообщила об убытке в 117 миллионов долларов. Это шаг в правильном направлении, но потерять «всего лишь» сотни миллионов долларов — не повод для празднования. По словам LG, эти убытки связаны со слабыми продажами LG G6 и увеличением стоимости сырья, используемого для производства телефона.
Как упоминалось выше, G6 — один из самых сильных продуктов LG за последнее время. К сожалению, он был выпущен не самым удачным образом. Хотя технически он обогнал Galaxy S8 на рынке США, это произошло всего на несколько дней. Кроме того, Samsung продолжала доминировать в маркетинге своих последних смартфонов (чего LG так и не научилась делать).
Заглядывая вперед, LG надеется, что сможет компенсировать эти убытки с помощью своей новой линейки Q и предстоящего V30. Мы хотели бы верить, что так и будет, но, учитывая положение LG, трудно быть оптимистичным.
Создать качественный смартфон в наши дни недостаточно, чтобы продавать его. Вместе с этим вам нужен эффективный маркетинг, который объяснит покупателям, почему стоит приобрести смартфон А, а не смартфон Б. Пока LG не осознает этого, мы, вероятно, будем наблюдать новые убытки в следующем квартале.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей: