Прогнозы предполагают продолжение битвы между Chromecast и Roku, в то время как Apple TV никто не использует

На рынке гостиных разворачивается грандиозная битва между различными потоковыми платформами. Google уже давно пытается заявить о себе в этой области, но большинство его усилий не очень успешны. То есть, до четырех лет назад. Chromecast наконец вывел Google на рынок, но он по-прежнему сталкивается с постоянной борьбой с неизменно популярным Roku.

По данным eMarketer, рынок потокового вещания в 2017 году, по прогнозам, охватит 168,1 миллиона пользователей в США. Это более чем на 10% больше, чем в предыдущем году, и большинство этих пользователей на самом деле являются пользователями Smart TV, то есть они используют потоковые приложения, встроенные в их телевизоры. Это не должно вызывать большого удивления, учитывая, что большинство новых телевизоров на рынке сегодня поставляются с какой-либо операционной системой, поддерживающей приложения, в некоторых случаях Android TV.

В 2017 году более 81,2 миллиона человек используют Smart TV, что почти на 31% больше, чем в предыдущем году. Пол Верна, аналитик eMarketer, говорит, что «люди покупают Smart TV чаще, чем ожидалось ранее».

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Результатом этого является снижение продаж сторонних потоковых боксов. Тем не менее, продажи этих устройств остаются достаточно высокими, особенно в трех категориях устройств — Roku, Chromecast и Fire TV.

Roku возглавляет список с примерно 38,9 миллионами американских стримеров, использующих устройство хотя бы раз в месяц, что составляет 23,1% от общего числа стримеров. Почему Roku занимает первое место? Легкие причины — доступность контента и разнообразие различных форм-факторов оборудования. eMarketer также указывает на нейтральную позицию Roku на рынке.

Являясь единственным крупным участником рынка, не связанным с контентной платформой или платформой ТВ-устройств, Roku использовал свой нейтралитет для заключения сделок с широким кругом партнеров, включая производителей Smart TV, поставщиков услуг «over-the-top» (OTT) и компании, работающие в сфере социальных сетей. Эта обширная стратегия в сочетании с широким выбором устройств для подключения по различным ценам позволила Roku выйти вперед.

Платформа Chromecast от Google занимает уверенное второе место, охватывая около 22% всех пользователей, или 36,9 миллиона. Amazon также не сильно отстает, привлекая 35,8 миллиона пользователей или 21,3% от общего числа. Конечно, есть некоторое совпадение, поскольку многие, включая меня, используют более одного типа потокового устройства.

Apple TV, с другой стороны, занимает далекое четвертое место, занимая всего 12,7% рынка с примерно 21,3 миллионами пользователей. Ожидается, что этот разрыв будет расти: конкуренты, как ожидается, привлекут 20-30 миллионов пользователей в ближайшие 4 года, тогда как Apple TV, как ожидается, увеличится всего на 4 миллиона. Цена и доступность контента являются двумя очевидными причинами этого.

Интересно отметить, что Android TV здесь не фигурирует. Хотя можно надеяться, что предстоящий редизайн поможет, отсутствие привлекательного оборудования, кроме Xiaomi Mi Box и Nvidia Shield, не предвещает ничего хорошего для доли рынка этой платформы.


Посетите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей: