Рейтинги телепередач Nielsen теперь включают YouTube TV и сервис Hulu

Большинство из нас смотрят телевизор в той или иной форме, но многие люди отказываются от кабельного телевидения и с головой уходят в стриминговые сервисы. Недавно YouTube и Hulu представили свои собственные планы по трансляции телеканалов в прямом эфире, и начиная с сегодняшнего дня, один из крупнейших игроков на телевизионном рынке начинает отслеживать эти сервисы.

Рейтинги телепередач Nielsen являются давним методом определения успеха телешоу на любой сети, но до сих пор они измеряли эти рейтинги только на основе традиционных методов просмотра. Включение YouTube TV и сервиса потокового телевидения Hulu в этот список дает онлайн-стримингу несколько большее признание (через TechCrunch).

Это не первый раз, когда Nielsen учитывает потоковое вещание, но ранее это касалось только стриминга от традиционных сетевых сервисов, таких как CBS All Access. Президент Nielsen по развитию продуктов Меган Кларкен говорит, что «Это первый раз, когда крупнейшие цифровые телевещательные компании включаются в рейтинги телепередач», и что этот шаг отражает изменения в зрительской аудитории за последние годы.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Кларкен говорит, что эти данные будут использоваться в показателях Nielsen C3/C7, которые покупатели рекламы используют для определения зрительской аудитории конкретной программы. YouTube TV и Hulu могут быть не единственными измеряемыми здесь сервисами, поскольку Кларкен упомянула, что «двери открыты для тех игроков, которые хотят быть представлены на равных и измеряться сопоставимо с традиционным телевидением».


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: