
Разработчики уже давно уделяют гораздо больше внимания платформе Apple, поскольку люди с большей вероятностью готовы платить за iPhone по сравнению с большинством устройств на Android. Теперь новые данные показывают, что этот разрыв наконец-то сокращается, по крайней мере, на некоторых устройствах.
DeltaDNA (через VentureBeat) провела исследование, которое показывает, как конверсия сравнивается на различных устройствах Android от Google и Samsung с экосистемой iOS. Как по среднему доходу на одного активного пользователя в день (ARPAU), так и по проценту пользователей, совершающих покупки в приложениях, Android становится намного ближе.
Телефоны, включенные в исследование, не должны вызывать удивления. Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+, Google Pixel и Pixel XL, а также Apple iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Последнее поколение iPhone от Apple демонстрирует ежедневный процент конверсии 2,60% для более крупной модели и 2,10% для меньшей. То же самое относится и к ARPAU: более крупный iPhone 7+ приносит 0,36 доллара, а меньший — 0,28 доллара. iOS в целом отражает эти цифры: 2,60% и 0,36 доллара.
Однако особенно интересно сравнение устройств Samsung. Galaxy S8 находится чуть ниже iPhone 7 Plus с показателем 2,40% и 0,21 доллара, в то время как Galaxy S8+ опережает iOS с показателями 3,30% и 0,54 доллара. Это впечатляющие цифры, но, учитывая мощные характеристики S8+, превосходное время автономной работы, быструю зарядку и огромный дисплей, это не должно вызывать удивления. Это телефон, который привлекает геймеров, поэтому цифры обязательно будут это отражать.

Что касается флагманских телефонов Android от Google, то цифры по-прежнему очень близки к Apple. 5-дюймовый Pixel получает 1,80% и 0,21 доллара, в то время как Pixel XL соответствует iPhone 7 Plus с показателями 2,6% и 0,32 доллара.
Марк Робинсон, генеральный директор DeltaDNA, прокомментировал это важное изменение в экосистеме Android.
Хорошо известно, что игры на iOS монетизируются лучше, чем на Android, но интересно, как размер экрана и производительность устройства вносят огромный вклад в сильную монетизацию. Возможно, кому-то потребовалось 10 лет, чтобы создать смартфон, который мог бы конкурировать с iPhone в играх. Наше исследование показывает, что геймеры, безусловно, считают, что новейшие устройства Samsung Galaxy и Google Pixel недалеко ушли. По мере роста мощности и производительности смартфонов мы можем ожидать, что монетизация игр будет также расти в соответствии с этой тенденцией.
В исследовании DeltaDNA приняли участие 1,4 миллиона североамериканских мобильных геймеров, играющих в различные бесплатные игры в июне 2017 года. Приятно видеть, что Android наконец-то догоняет в этой области, поскольку это может наконец привести разработчиков игр к тому, чтобы уделять этой платформе такое же внимание, какое они уделяют устройствам Apple.