
Наряду с другими технологическими компаниями, Google регулярно публикует Отчеты о прозрачности, детализирующие запросы правительств на предоставление пользовательских данных и удаление контента. С 2010 года отчет расширялся по своему объему и охвату, но сегодня Google обновляет дизайн, чтобы сделать его более доступным.
«Полностью обновленные» отчеты стали проще для навигации благодаря общему редизайну сайта, который соответствует текущим стилям Google.
В нем представлены более наглядные визуализации данных, больше контекста для данных, раздел «Последние обновления», чтобы вы могли видеть, что нового, а также лучший способ загрузки данных из наших наиболее популярных отчетов.
Существует восемь отчетов, которые далее разбиты на более конкретные категории, охватывающие безопасность и конфиденциальность, удаление контента и сбои в обслуживании. Все они имеют интерактивные элементы, такие как карты и графики, которые можно фильтровать по диапазону дат, продукту и региону.
Сами отчеты теперь имеют единый, последовательный и общий дизайн. Это контрастирует с тем, что «предыдущая версия представляла собой лоскутное одеяло из разных отчетов, разработанных в разное время в разных стилях».
Эта страница даже содержит ссылки на отчеты других компаний в отрасли, включая Apple, Facebook, Microsoft и еще 39 крупных компаний.
Заходите на YouTube-канал 9to5Google, чтобы узнать больше новостей!