
Продукты Google, такие как Поиск и Фото, довольно умело отвечают на запросы, сделанные на обычном английском языке. Это позволяет людям искать и отдавать команды так, как будто они общаются с реальным человеком. Компания теперь привносит эту обработку естественного языка в рабочие приложения Google Analytics.
Пользователи теперь могут вводить или произносить (на мобильных устройствах) запрос типа «Новые пользователи с 1 января по 7 мая» и мгновенно получать соответствующую информацию в интерфейсе в виде карточки. Более сложные вопросы могут приводить к графикам и диаграммам, предлагающим визуальные сравнения.
Чтобы задавать вопросы и получать автоматизированные аналитические сведения от Analytics Intelligence в нашем веб-интерфейсе, нажмите кнопку «Интеллект», чтобы открыть боковую панель. В мобильном приложении Google Analytics для Android и iOS коснитесь значка «Интеллект» в правом верхнем углу большинства экранов.
Эта возможность задавать вопросы на естественном языке является частью нового набора инструментов «Analytics Intellgience», которые используют машинное обучение, чтобы помочь пользователям лучше понимать данные. Функция естественного языка родилась из понимания того, что эти данные — даже базовую информацию — трудно найти из-за большого объема информации, записываемой Analytics.
Другие функции Intelligence на основе машинного обучения включают умные списки, умные цели, качество сеанса и автоматизированные аналитические сведения. В случае последней проактивной функции мобильное приложение Analytics получает больше инструментов, которые ранее были доступны только на настольных компьютерах.
Этот набор функций развертывается сейчас и станет доступен на английском языке всем пользователям Google Analytics в ближайшие несколько недель.