Вы с большей вероятностью перейдете по AMP-ссылке, чем по обычной? [Опрос]

На выходных мы заметили, что новостные статьи, которые показываются пользователям через Google Now, теперь являются Accelerated Mobile Pages (AMP). AMP-ссылки перенаправляют пользователей на упрощенную версию сайта издателя, которая включает только новостную статью, рекламу и некоторые специфические для сайта стили. Преимущество для пользователей заключается в чистом и легко читаемом сайте, который не тратит их трафик на загрузку полноценного мобильного сайта.

Бывают ли у вас ситуации, когда вы с большей вероятностью перейдете по AMP-ссылке, а не по обычной?

AMP, созданный Google для ускорения мобильного интернета, предоставляет версию сайта, которую можно назвать идеальной, когда вам нужна новостная статья и ничего лишнего. Сам AMP набирает популярность уже некоторое время, и все больше издателей внедряют эту услугу на своих сайтах. Хотя мы только сейчас видим его появление в Google Now, AMP-ссылки, отмеченные значком молнии, уже некоторое время появляются в результатах поиска Google.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Итак, когда вы ищете что-то почитать в интернете, вы колеблетесь, переходя по ссылке, которая не является AMP? Бывают ли случаи, когда вы не хотите загружать весь сайт? Ответьте в опросе ниже и поделитесь своими мыслями в комментариях!


Подпишитесь на 9to5Google на YouTube, чтобы узнавать больше новостей!