
Помимо открытия регистрации для Indie Games Festival сегодня, Google теперь принимает заявки на Material Design Awards 2017. Более открытый процесс отбора в этом году рассмотрит Material-решения как на iOS, так и в вебе.
Примечательно, что Google принимает только самовыдвижения на свою третью ежегодную премию, которая отмечает «лучшие в своем классе дизайны», воплощающие принципы Material Design. Команда Google Design, вероятно, будет иметь свой собственный внутренний процесс, но заявки от самих участников будут приниматься до 27 июля.
В этом году в рамках премии четыре категории:
- Выразительность бренда – бренд, воплощенный в жизнь посредством привлекательного и гармоничного использования цвета, изображений, типографики и анимации.
- Дизайн взаимодействия – эффектный опыт, созданный с помощью навигации, структуры и эргономики на множестве устройств и размеров экрана.
- Адаптивность платформы – кроссплатформенный дизайн, позволяющий пользователям последовательно выполнять задачи так, чтобы это было естественно для каждого устройства.
- Инновации – способность расширять фундаментальные основы Material Design и его компонентов, открывая вдохновляющие новые направления.
В отличие от предыдущих лет, когда все победители были приложениями для Android, Google теперь открыт для рассмотрения решений для iOS и веба:
Мы ищем продукты, которые расширяют границы Material Design, создавая блестящие, значимые впечатления, независимо от платформы.
Победители третьей ежегодной Material Design Awards будут объявлены в сентябре.