Facebook Messenger расширяет показ рекламы пользователям по всему миру

Руководитель отдела продуктов Facebook Messenger Стэн Чудновски сообщил сегодня, что бета-тестирование рекламы в приложении будет распространено на пользователей по всему миру. Реклама будет похожа на ту, что размещается в Instagram и Facebook, и будет направлена на создание диалогов между пользователями и бизнесами.

Facebook начал тестирование рекламной бета-версии в Messenger в январе в Австралии и Таиланде. Messenger насчитывает 1,2 миллиарда активных пользователей ежемесячно по всему миру, и Чудновски поделился деталями с изданием VentureBeat, заявив, что реклама станет основной бизнес-моделью для Messenger:

«[Реклама] — это не обязательно всё, но это определенно то, как мы зарабатываем деньги прямо сейчас. И в будущем мы исследуем и другие бизнес-модели, но так или иначе, они все связаны с рекламой», — сказал Чудновски в телефонном интервью VentureBeat.

В рекламе будет использоваться аукционная модель с функциями таргетинга на пользователей, и при взаимодействии с рекламой пользователи будут перенаправляться в чат с человеком или ботом. Кроме того, компании смогут отправлять спонсируемые сообщения только после того, как у них уже был диалог с пользователем.

Реклама — прокрутите ниже, чтобы увидеть больше контента

Что касается того, когда вы сможете увидеть эту рекламу, Facebook пока не уверен. Чудновски сказал, что это не будет быстрый запуск, но пользователи по всему миру могут увидеть рекламу на главном экране к концу года.

«Мы начнем медленно», — сказал он. «Мы действительно не знаем, когда средний пользователь сможет быть уверен, что увидит их, потому что мы будем очень ориентироваться на данные и отзывы пользователей при принятии этого решения».

Это обновление с бета-тестированием рекламы соответствует цели Facebook — связать 1,2 миллиарда пользователей Messenger с 60 миллионами бизнесов, представленных в социальной сети. В то время как подход Facebook отличается, Google недавно применил новую рекламную стратегию с Google Assistant, разместив рекламу в контенте, когда пользователи задавали вопрос «Как прошел мой день?»

Messenger доступен для бесплатного скачивания из Google Play Store.


 Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей!