
Uber сообщил сегодня, что некоторые из его руководителей, включая генерального директора Трэвиса Каланика, знали о том, что бывший инженер Google Энтони Левандовски обладал данными своего предыдущего работодателя. Однако, по утверждению сервиса райдшеринга, в то время они не знали о конфиденциальном характере этих данных. Uber также утверждает, что его бывший руководитель направления беспилотных автомобилей получил информацию только из-за спора о бонусах с Google.
Как было вновь заявлено в поданном сегодня документе, Uber утверждает, что не знал о наличии у Левандовски конфиденциальной информации Google до того, как Waymo подал иск ранее в этом году. Тем временем Google утверждает, что 14 000 документов были загружены намеренно и в конечном итоге попали в технологию беспилотных автомобилей Uber.
Предложенная Uber хронология подчеркивает, как в преддверии приобретения Otto Левандовски неоднократно говорили не приносить и не использовать конфиденциальную информацию от предыдущих работодателей.
Обнаружив, что он обладал информацией Google в виде «пяти дисков у себя дома», Левандовски сообщил об этом руководителям Uber. Каланик «категорически» заявил, что им не нужна эта информация. После этой встречи будущий руководитель направления беспилотных автомобилей сообщил нескольким сотрудникам Uber, что данные были уничтожены.
Uber идет дальше, возражая против обвинений Waymo в организации, предполагая, что Левандовски забрал данные из-за спора о бонусах с Google, чтобы иметь рычаги влияния:
Напротив, Uber полагает, что загрузка была произведена в связи с трудоустройством Левандовски в Google, в частности, чтобы обеспечить ожидаемую выплату бонуса Левандовски в размере 120 миллионов долларов от Google.
Если мировое соглашение не будет достигнуто, ожидается, что процесс по делу Waymo против Uber начнется в октябре этого года.