
Подобно тому, как переход от настольных компьютеров к мобильным устройствам потребовал других стратегий монетизации и рекламы, развитие контента в виртуальной реальности потребует переосмысления. Google, который по-прежнему в основном ориентирован на рекламу, уже экспериментирует с дизайном рекламы для нового формата.
Area 120, внутренний центр экспериментов Google, начинает решать эту проблему с проектом под названием Advr, поскольку разработчики «ищут способы заработать деньги для финансирования своих VR-приложений».
Первая концепция рекламы приложения представляет пользователям небольшой вращающийся 3D-куб с наклеенным значком и скриншотами приложения. Нажатие или фокусировка взгляда на объекте в течение нескольких секунд запускает рекламный ролик.
Видео отображается как плавающий 2D-экран и расширяется/сжимается в куб с аккуратной анимацией. При закрытии сверху падает плавающий баннер со ссылкой для скачивания приложения.
Команда учитывает несколько ключевых принципов в процессе разработки, в том числе:
- Форматы VR-рекламы должны легко внедряться разработчиками
- Нативность для VR
- Гибкость для настройки
- Полезность и ненавязчивость для пользователей.
Google перечисляет Cardboard на Android и iOS, Daydream и Samsung Gear VR в качестве возможных платформ для этой рекламы, с SDK на ранней стадии, доступным для тестирования. Группа уже работает с некоторыми тестовыми партнерами и открывает регистрацию на программу раннего доступа.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей!