
Uber в последние недели был в новостях по многим причинам, большинство из которых, безусловно, не являются позитивными и связаны с многочисленными спорами по поводу сексуальных домогательств. Однако сегодня компания запускает новую функцию, которая, как она надеется, поможет ей расширить охват своих поездок для тех, у кого нет смартфона…
Как сообщается в записи в блоге на сайте Newsroom, сервис заказа поездок сегодня добавляет новую функцию, которая позволяет пользователям Uber заказывать поездки для своих близких. По сути, это означает, что пользователь Uber может заказать поездку и отправить автомобиль по другому адресу, чтобы забрать члена семьи или друга:
Теперь, когда вы указываете место посадки, отличное от вашего текущего местоположения, мы автоматически спросим, предназначена ли поездка для члена семьи или друга. Затем вы сможете выбрать пассажира из своей адресной книги, указать его пункт назначения и заказать поездку от его имени.
После заказа поездки и отправки водителя, пассажир получит SMS с информацией о прибытии и водителе, включая контактную информацию.
Теперь, когда вы указываете место посадки, отличное от вашего текущего местоположения, мы автоматически спросим, предназначена ли поездка для члена семьи или друга. Затем вы сможете выбрать пассажира из своей адресной книги, указать его пункт назначения и заказать поездку от его имени.
Uber заявляет, что эта новая функция призвана помочь пожилым людям сохранять определенную степень самостоятельности и снять с их близких бремя заботы о транспортировке. Конечно, другая очевидная мысль заключается в том, что пользователи Uber могут заказывать поездки для тех, кто не пользуется приложением, в рамках кампанию #DeleteUber.
У Uber были трудные месяцы, сталкиваясь с жалобами на рабочую среду, допускающую сексуальные домогательства, и техническими маневрами, которые чуть не привели к полному удалению приложения из App Store.
Чтобы помочь исправить имидж бренда, Uber нанял главного специалиста по маркетингу Apple Music Бозому Сент-Джон в качестве главного бренд-директора, а компания также начала то, что она называет «180 дней перемен». Однако, сможет ли быть возмещен нанесенный ущерб, еще предстоит увидеть.
Новая функция заказа поездок разворачивается прямо сейчас и может занять несколько дней, чтобы появиться на вашем устройстве, если она еще не появилась.
Проверьте 9to5Google на YouTube для получения других новостей!