
Одна из причин, по которой некоторые Chromebook продаются не очень хорошо, заключается в том, что их не так легко продвигать на рынке. Старые Chromebook представляли собой довольно стандартные аппаратные и программные решения, поэтому они не особо выделялись. Однако с последними Chromebook производители могут продемонстрировать больше возможностей, и Samsung демонстрирует это в своей первой рекламной кампании Chromebook Plus.
Samsung Chromebook Plus, как вы, возможно, помните, стал первым Chromebook, разработанным с нуля с учетом приложений Android. Он оснащен ярким Quad HD сенсорным дисплеем с соотношением сторон 3:2 и шарниром 2-в-1, мощным и оптимизированным ARM-чипсетом, а также доступом к Google Play Store из коробки. Сочетание привлекательного дизайна, длительного времени автономной работы, USB-C и встроенного стилуса, безусловно, делает его победителем.
В первом видеоролике для Samsung Chromebook Plus компания отодвигает Chrome OS на второй план, фокусируясь вместо этого на мощи приложений Android, которые они приносят в эту экосистему. От игр до приложений для работы с фото и документами, ролик гарантирует, что вы поймете, насколько это мощная машина. Кроме того, он подчеркивает, что Plus по-прежнему функционален в автономном режиме — проблема, которую многие ассоциировали с Chromebook.
Samsung Chromebook Plus уже доступен по цене 449 долларов США (или меньше) у различных розничных продавцов, включая Google Store, Newegg, Best Buy, Amazon и других. Ознакомьтесь с нашим полным обзором здесь.