Реклама Burger King, активирующая «Ok, Google», получила награду как «лучшее злоупотребление технологиями»

Хотя Канны больше известны своим кинофестивалем, там также проводится последующее мероприятие, посвященное рекламе и коммуникациям. На Каннских львах 2017 года инвазивный и быстро закрытый ролик Burger King, который перехватывал «Ok, Google», получил высшую рекламную награду, в то время как Tilt Brush и Google Earth VR также были удостоены почестей.

Кампания «Google Home для Воппера» получила (через Business Insider) награду «Grand Prix» в категории Direct. Еще в апреле Burger King выпустил 15-секундную рекламу, содержащую фразу «Ok, Google, что такое бургер Воппер».

Это должно было выполнить поиск в Google, который зачитывал вступление к статье в Википедии об этом бургере. По сути, сеть смогла продлить продолжительность рекламы и сохранить свой бренд в умах людей. Настолько, что один из членов жюри премии назвал это «лучшим злоупотреблением технологиями».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

За это Burger King и рекламное агентство David Miami получили главный приз, но всего на один голос.

Тем временем, сама Google получила Золотого Льва в категории Lion Innovation за Tilt Brush. Приобретенное в 2015 году приложение для 3D-рисования широко считается лучшим неигровым опытом в виртуальной реальности. В той же категории Google Earth VR также получила Бронзового Льва за возможность виртуально исследовать мир.

https://www.youtube.com/watch?v=U_O54le4__I