
Большинство потребительской электроники, включая смартфоны, поставляются с ограниченной годовой гарантией. Сегодня LG улучшает условия, анонсировав программу Second Year Promise. Теперь, вместо того чтобы ваш G6 был покрыт гарантией всего один год, LG будет предоставлять гарантию на два года…
В рамках этой программы, при покупке LG G6, первый год ограниченной гарантии по-прежнему будет покрываться мобильным оператором, как обычно. По истечении этого срока пользователи должны будут связаться напрямую с LG и подать заявку, если у них возникнут какие-либо проблемы со смартфоном.
Second Year Promise от LG ни в коем случае не является программой страхования и не покрывает повреждения от падений или других несчастных случаев. Однако это должно защитить пользователей в случае, если G6 столкнется с проблемой «бутлупа», подобной тем, что были обнаружены на некоторых старых устройствах.
Стоит отметить, что вы должны вручную зарегистрировать свой G6 в программе LG Second Year Promise. Также необходимо зарегистрироваться в программе в течение 90 дней после покупки устройства. Не волнуйтесь, если вы уже купили G6, так как вы все еще можете зарегистрироваться в течение 90 дней с момента сегодняшнего объявления.
Если вы хотите зарегистрироваться в программе LG Second Year Promise, все, что вам нужно сделать, это посетить веб-сайт гарантии компании и зарегистрировать свое устройство. Помимо вашей личной контактной информации, вам потребуется предоставить IMEI, серийный номер вашего G6, а также информацию о том, где и когда вы приобрели телефон. После этого, если с вашим G6 что-то случится, LG должна отправить вам новый в течение двух рабочих дней.
Обновление: LG связалась с нами, чтобы сообщить, что компания создала программу Second Year Promise, поскольку клиенты в среднем владеют своими смартфонами в течение 18-24 месяцев. Поскольку клиенты используют устройства LG более длительные периоды, компания хотела «обеспечить, чтобы клиенты были так же довольны своим устройством на втором году владения, как и на первом!»