Instagram просит знаменитостей вежливо маркировать рекламные посты; намекает, что в будущем будет просить менее вежливо

Instagram просит знаменитостей и других пользователей со значительным количеством подписчиков использовать новую метку «Платное партнерство» для обозначения рекламных постов.

В настоящее время компания лишь просит инфлюенсеров делать это, но в своем заявлении намекает, что в будущем займет более жесткую позицию.

Поскольку на Instagram появляется все больше партнерств, важно, чтобы сообщество могло легко распознавать, когда кого-то, на кого они подписаны, наняли для публикации контента.

В ближайшие месяцы мы также запустим официальную политику и меры принуждения для соблюдения авторами, основанные на текущих практиках Facebook.

Хотя Instagram может считать эту метку добровольной на данный момент, Re/code отмечает, что для инфлюенсеров уже действует требование FTC по идентификации платного контента, будь то с помощью этой метки или хэштега. Правила FTC требуют, чтобы знаменитости «четко и наглядно раскрывали свои отношения с брендами». Организация недавно написала 35 знаменитостям, чтобы напомнить им об этом требовании.

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

Если вы инфлюенсер и хотите воспользоваться новой меткой, вы можете выбрать «Расширенные настройки» в нижней части поля подписи, выбрать «Рекламный контент», а затем «Отметить партнера по бизнесу».