
Несмотря на некоторые первоначальные проблемы с производительностью, BlackBerry Keyone — довольно фантастический смартфон. Однако на прошлой неделе в ходе теста на прочность было выявлено, что у Keyone есть довольно серьезная проблема — дисплей ничем не закреплен. Теперь компания отреагировала на эту проблему.
TCL направила заявление Кевину из CrackBerry, основателю CrackBerry.com, которое было опубликовано на форумах сайта для публичного признания ситуации. В заявлении подчеркивается опыт TCL в создании прочных смартфонов, а также высокое качество сборки и материалы BlackBerry Keyone (что, безусловно, прекрасно).
Затем компания подтверждает, что ей известно о проблеме разделения, но несколько преуменьшает ее, заявляя, что лишь небольшое количество клиентов по всему миру сообщили об этой проблеме.
Кроме того, TCL заявляет, что «активно изучает» дополнительные меры для предотвращения отделения дисплея от корпуса телефона. По сути, компания рассматривает возможность добавления клея там, где его в настоящее время нет.
Промежуточные аппаратные доработки не являются чем-то необычным, поэтому, вероятно, что устройства Keyone, продающиеся в ближайшие месяцы, начнут включать это исправление. Пользователям, у которых возникнет эта проблема, BlackBerry рекомендует связаться с ними для гарантийной замены устройства.
TCL Communication имеет долгую историю поставок высококачественных устройств нашим клиентам по всему миру, и BlackBerry KEYone не является исключением. Чтобы обеспечить высочайшее качество BlackBerry KEYone, мы использовали прочные, долговечные премиальные материалы и провели строгие стресс-тесты устройства на протяжении всего цикла разработки продукта, чтобы соответствовать стандартам реального использования, которые требуют наши клиенты. В то время как BlackBerry KEYone встречают с большим энтузиазмом, мы осведомлены о проблемах, связанных с потенциальным отделением дисплея на устройстве. Из тысяч смартфонов BlackBerry KEYone, которые были отправлены и проданы по всему миру, лишь очень небольшое количество клиентов сообщили о подобных проблемах.
Наши команды активно изучают дополнительные клеевые меры, которые могут еще больше укрепить и исключить любую возможность отделения дисплея. Однако, если клиент столкнется с этим, мы рекомендуем ему связаться с нами для гарантийной замены устройства.