
Я замечал странную проблему с Google Home время от времени в течение последних нескольких недель, но особенно раздражающей она стала на этих выходных. По сути, устройство прерывает многие мои запросы сообщением «Извините, что-то пошло не так» и просит меня попробовать снова через несколько секунд. Сначала я списал это на случайный сбой с моей стороны, но, похоже, это немного больше.
Если вы тоже столкнулись с этой проблемой, знайте, что вы не одиноки.
Если вас раздражает эта проблема, вы прекрасно понимаете, что происходит: вы говорите «Окей, Google», а затем, прежде чем вы успеваете задать свой вопрос, вас прерывает что-то вроде «Хм, что-то пошло не так» или «Произошел сбой, попробуйте снова через несколько секунд». У меня это происходило спорадически в течение последних нескольких недель, но теперь это случается почти всегда.
Я написал об этом в Твиттере сегодня утром, и несколько человек ответили, что у них такая же проблема. Также стоит отметить, что форум Google Product Forum в настоящее время полон сообщений об этом. Их рассказы, похоже, хорошо совпадают с тем, с чем я столкнулся, и, предположительно, с тем, с чем сталкиваются многие другие. Вот один из примеров:
Google Home внезапно перестал отвечать и выдавал сообщение «Возникла проблема, попробуйте через несколько секунд». Удаление питания и сброс работают для нескольких команд, затем снова возникает та же проблема. Проблем не было 5 месяцев, а теперь они, похоже, ухудшаются. То же местоположение, маршрутизатор в порядке, устройство отображается в моей сети.
Google заявляет, что осведомлен о проблеме и работает над ее устранением:
Мы осведомлены о проблеме. Мы ценим ваше терпение, пока мы ее изучаем. Чтобы помочь нам, пожалуйста, продолжайте отправлять отзывы через приложение Google Home, следуя инструкциям ниже.
https://twitter.com/hallstephenj/status/871393988707856386