Поддерживаете ли вы своих любимых YouTube-креаторов, и если да, то как? [Опрос]

То, о чем мы все много слышали, особенно в последнее время, — это то, что у многих YouTube-креаторов больше нет денег. Последняя причина всего этого заключается в том, что некоторым рекламодателям не нравится контент, рядом с которым размещаются их объявления, и они отозвали их с платформы. К сожалению, это означает, что создатели контента видят сокращение своих гонораров. Теперь, когда у ваших любимых каналов могут возникнуть финансовые проблемы, как вы помогаете им поддерживать работу?

Реклама — это огромный бизнес для Google. Именно поэтому, когда компании начали выводить свои объявления из рекламных сетей Google, поисковый гигант из Кремниевой долины внес изменения в YouTube, которые облегчили рекламодателям возможность решать, куда идут их деньги. Для создателей контента, однако, это означало, что будет больше автоматизации, которая будет классифицировать видео за кулисами и потенциально считать видео недружественным для некоторых рекламодателей, не демонизируя видео полностью.

Все это сводится к тому, что создатели контента на YouTube получают меньше дохода от видео, не зная толком почему. Чтобы помочь покрыть расходы, которые обычно покрывались Google Adsense, некоторые создатели контента обратились к другим способам фандрайзинга. К ним относятся страницы Patreon, продажа мерча и поиск сторонних рекламодателей для спонсорства видео. Кроме того, некоторые создатели контента даже пытались поговорить со своими подписчиками и попросить их либо отключить блокировщики рекламы, либо подписаться на YouTube Red, чтобы они могли получить некоторую выгоду от оставшейся рекламы.

Реклама – прокрутите для просмотра большего количества контента

Делаете ли вы что-нибудь для поддержки своих любимых YouTube-креаторов? Ответьте на опрос ниже и дайте нам знать ваше мнение в комментариях!