Стали бы вы пользоваться Android Pay, если бы он был встроен прямо в мобильное приложение вашего банка? [Опрос]

Самая большая проблема, с которой сталкиваются все платформы мобильных платежей, — это невозможность добиться широкого распространения среди пользователей. Один из способов, которым Android Pay пытается это изменить, — это партнерство с отдельными банками для добавления некоторых своих возможностей в мобильные приложения банков. Стали бы вы чаще пользоваться сервисом, если бы функции Android Pay были встроены в мобильное приложение вашего банка?

Настроить кредитную и/или дебетовую карту в Android Pay не слишком сложно, но проверка карты в банке может быть утомительной. Хотя это и не так уж трудно, этого может быть достаточно, чтобы люди не стали настраивать сервис и не пользовались мобильными платежами в будущем.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Большинство пользователей смартфонов имеют установленное мобильное приложение своего банка. Как упоминалось ранее, Android Pay работает с «отдельными банками» для интеграции своей функциональности в мобильные приложения банков. Это означает, что после того, как пользователь настроит свою учетную запись в приложении, ему также будет предложена возможность включить Android Pay, и все это без необходимости загружать и настраивать отдельное приложение.

Стал бы Android Pay более привлекательным для использования, если бы он просто работал после настройки мобильного приложения вашего банка? Ответьте на опрос ниже и поделитесь своим мнением в комментариях!