Некоторые владельцы Google Pixel сообщают о неисправности микрофонов, замена по гарантии может быть единственным решением

Смартфоны Google Pixel и Pixel XL легко стали нашими выборами лучших смартфонов 2016 года, но и у них не обошлось без недостатков — причем, многих. С момента выпуска Google устранял такие проблемы, как проблемы с батареей, искажение звука в динамике, сбои камеры и многое другое. Теперь некоторые владельцы Pixel сообщают о новой проблеме с микрофонами.

Эта проблема, по-видимому, затрагивает как владельцев Pixel, так и Pixel XL, и приводит к полной неработоспособности микрофона, по крайней мере, в определенные моменты. Похоже, что звук работает, а затем перестает работать в зависимости от условий, влияющих на телефон, но в любом случае, это довольно серьезная проблема для владельцев Pixel, особенно для тех, кому необходимо регулярно совершать телефонные звонки.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

На форумах поддержки Google идет активное обсуждение этой проблемы (через Android Police), и, к счастью, сотрудники Google уже вступили в обсуждение, чтобы подтвердить наличие проблемы и предложить некоторую техническую помощь.

Один из сотрудников Google, Брайан Раковски, предложил возможную причину проблемы. Он объясняет:

Наиболее распространенная проблема — это тонкая трещина в паяном соединении на аудиокодеке. Это затронет все три микрофона и может привести к другим проблемам с обработкой звука. Эта проблема имеет тенденцию быть непостоянной из-за характера трещины. В зависимости от изменения температуры или от того, как вы держите телефон, соединение может временно восстановиться, и проблемы могут исчезнуть. Это особенно расстраивает пользователя, поскольку как раз тогда, когда вы думаете, что исправили это, проблема случайным образом возвращается. Мы считаем, что эта проблема возникает у << 1% телефонов и часто случается через несколько месяцев использования (она может быть вызвана падением телефона, которое не вызывает видимых внешних повреждений).

Он также рекомендует связаться со службой поддержки Google, чтобы получить замену устройства по гарантии. Он советует описать проблему как сбой микрофона, изложить симптомы, которые вы видите на своем устройстве, и представитель службы поддержки должен быть обучен тому, как действовать дальше. После этого вам немедленно будет отправлен замененный телефон с удержанием средств на вашей кредитной карте. Как только дефектный аппарат будет возвращен, это удержание будет снято.

Получение замены, безусловно, лучший вариант в данном случае, поскольку вскрытие телефона и попытка самостоятельного ремонта аннулируют гарантию, и есть вероятность, что проблема может быть не в этом.