
За последний год ускоренные мобильные страницы (Accelerated Mobile Pages) появились почти везде на Android и iOS, включая результаты поиска Google и даже некоторые приложения. Проект AMP готовится к масштабному расширению благодаря внедрению в Yahoo Japan и китайских поисковых системах Baidu и Sogou.
Об этом было объявлено на первой AMP Conf в Нью-Йорке руководителем проекта и вице-президентом Google Search Дэвидом Бесбрисом. Важно отметить, что это расширение в Азии предоставляет доступ к ускоренным мобильным страницам более чем миллиарду новых пользователей.
Yahoo Japan является одной из крупнейших поисковых систем в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в то время как Baidu и Sogou занимают первое и второе места на китайском рынке.
Страницы AMP в основном встречаются при просмотре результатов поиска на мобильных устройствах. Хотя AMP, поддерживаемый Google, получил широкую отраслевую поддержку от таких компаний, как LinkedIn, Pinterest и WordPress, поддержка со стороны китайского рынка имеет чрезвычайное значение, учитывая, что Google фактически не присутствует в этой стране.
Google и другие партнеры анонсировали AMP в конце 2015 года и запустили функцию в начале 2016 года. В то время это было ответом на разрозненные альтернативы Facebook Instant Articles и Apple News.
AMP должен начать развертываться с сегодняшнего дня на Yahoo Japan, Baidu и Sogou.
@Yahoo Japan & @BaiduMobile переходят на #amp #ampconf pic.twitter.com/e17sYDfs1d
— Björn Darko 🐋💨 (@bjoerndarko) March 7, 2017