Lenovo отказывается от прошлогоднего брендинга Moto, полностью возвращаясь к Motorola

В начале прошлого года Lenovo объявила о поэтапном отказе от брендинга Motorola в пользу «Moto by Lenovo». Спустя год китайская материнская компания отступает назад и полностью возвращается к проверенному бренду для будущих продуктов.

В интервью на MWC (через Droid-Life) Lenovo объявила об этом новом решении, планируя полностью использовать долгую историю Motorola в телекоммуникациях. В частности, будет использоваться значок «летучей мыши», а бренд Lenovo со временем будет заменен по всему миру.

Этот переход будет осуществляться постепенно и зависит от текущего положения бренда на конкретных рынках. Примечательно, что Motorola заменит даже существующую линейку Zuk устройств Lenovo в Китае.

Этот поворот произошел после того, как команда руководства мобильного подразделения Lenovo, которая реструктурировалась почти год назад, обрела «ясность». Текущие планы включают удвоение усилий по разработке Moto Mods, а также вывод Moto Z на большее количество операторов в США. Интервью с CNET также подтверждает, что Motorola не заинтересована в выпуске новых смарт-часов на Android Wear в ближайшем будущем.

На MWC компания выпустила среднебюджетную линейку Moto G5, а также анонсировала ряд новых сменных модулей. Тем временем, о флагманском устройстве компании на 2017 год известно немного. Хотя Moto Z был анонсирован в июне, он стал доступен только в сентябре.