Google «Playables» позволяет вам попробовать игру вживую на вашем устройстве через рекламу

Игровая реклама — одна из самых распространенных видов рекламы, которую мы видим на мобильных устройствах, и иногда она действительно работает. Но в большинстве случаев мы просто не хотим прерывать то, что делаем, загружать или даже покупать приложение, а затем возвращаться к своим делам. Теперь Google хочет исправить это с помощью «Playables».

Как объявила компания на GDC 2017, Playables — это новый рекламный формат, который позволяет разработчикам предоставлять пользователям короткий предварительный просмотр своей игры через рекламу. Игра может быть запущена в миниатюрной, легкой версии самой себя и может использоваться для демонстрации уровней игрового процесса или мини-игр, связанных с оригинальной игрой.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Компания утверждает, что выгода для игроков очевидна, поскольку они могут легко увидеть, чего ожидать от игры, которая может их заинтересовать, не тратя место на устройстве или деньги. С другой стороны, разработчики также могут увидеть здесь пользу, поскольку такой тип рекламы потенциально может привлечь больше долгосрочных игроков.

Google заявляет, что Playables будет доступен в ближайшие месяцы и может показываться в различных рекламных сетях Google, включая AdMob, YouTube, Google Поиск и даже Google Play. Однако более примечательно то, что Playables сможет показываться в Google Display Network, потенциально охватывая более 1 миллиона приложений и бесчисленное количество зрителей.

Наряду с Playables Google также представила новые инструменты для разработчиков игр под Android, включая функцию автоматического переворачивания видео в Universal App Campaigns и улучшенные инструменты аналитики в Firebase, как сообщает TechCrunch.