
Игровая реклама — одна из самых распространенных видов рекламы, которую мы видим на мобильных устройствах, и иногда она действительно работает. Но в большинстве случаев мы просто не хотим прерывать то, что делаем, загружать или даже покупать приложение, а затем возвращаться к своим делам. Теперь Google хочет исправить это с помощью «Playables».
Как объявила компания на GDC 2017, Playables — это новый рекламный формат, который позволяет разработчикам предоставлять пользователям короткий предварительный просмотр своей игры через рекламу. Игра может быть запущена в миниатюрной, легкой версии самой себя и может использоваться для демонстрации уровней игрового процесса или мини-игр, связанных с оригинальной игрой.
Компания утверждает, что выгода для игроков очевидна, поскольку они могут легко увидеть, чего ожидать от игры, которая может их заинтересовать, не тратя место на устройстве или деньги. С другой стороны, разработчики также могут увидеть здесь пользу, поскольку такой тип рекламы потенциально может привлечь больше долгосрочных игроков.
Google заявляет, что Playables будет доступен в ближайшие месяцы и может показываться в различных рекламных сетях Google, включая AdMob, YouTube, Google Поиск и даже Google Play. Однако более примечательно то, что Playables сможет показываться в Google Display Network, потенциально охватывая более 1 миллиона приложений и бесчисленное количество зрителей.
Наряду с Playables Google также представила новые инструменты для разработчиков игр под Android, включая функцию автоматического переворачивания видео в Universal App Campaigns и улучшенные инструменты аналитики в Firebase, как сообщает TechCrunch.