Google тестирует обновленный Material Design для своих домашних и поисковых страниц в десктопной версии

Анонсированный два года назад, Material Design еще не добрался до самого посещаемого сайта в интернете. В июне проводился A/B-тест Google Поиска , но ничего из этого не вышло. Последняя итерация, замеченная несколькими пользователями, тонкая, но заметно отличается.

На главной странице Google новый дизайн включает тень под строкой поиска, в соответствии с акцентом Material Design на глубину. Тень переносится на результаты поиска, где появляется панель приложений в стиле Android, в два раза выше предыдущей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

В частности, верхняя серая половина, включающая логотип Google, строку поиска и меню приложений, теперь охватывает вкладки, позволяющие уточнять результаты поиска по типу. Логотип компании стал крупнее, а текстовая кнопка заменяет предыдущий значок шестеренки для доступа к настройкам.

В результатах поиска, показывающих «Главные новости», теперь представлены три карточки с историями, расположенные бок о бок, все из которых включают изображения. Ранее только первая история содержала изображение, а результаты отображались списком.

Более радикальные изменения в дизайне заключались в том, что каждый результат поиска помещался в свою собственную карточку. Подобно мобильной версии и определенно больше похожему на Material Design, на мой взгляд, это занимало слишком много места. Текущие изменения незначительны, но вносят довольно большую разницу.

Этот дизайн появлялся прерывисто в течение последних нескольких недель, хотя в настоящее время дизайн остается для меня стабильным при новых поисках.