Отчет: Запуск Huawei Mate 9 в США будет непростым из-за проблем с операторами и низкой узнаваемости бренда

Huawei демонстрирует стремительный рост в течение последних нескольких лет, и пока нет признаков замедления. Недавно компания выпустила свой новый флагман, Huawei Mate 9, который был встречен положительно. Однако, в отличие от предыдущих запусков, Huawei подтвердила планы по запуску устройства в Соединенных Штатах, но это может оказаться несколько сложнее, чем рассчитывала Huawei…

Huawei, по-видимому, сталкивается с несколькими серьезными препятствиями (по данным The Wall Street Journal) при доставке Mate 9 американским клиентам. Прежде всего, существует проблема узнаваемости бренда. Samsung выигрывает эту битву в США с большим отрывом, но большинство покупателей слышали о большинстве других производителей Android-устройств. Huawei, с другой стороны, практически неизвестна американским потребителям.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Одно только это представляет собой проблему, поскольку Huawei придется создавать себе имя, чтобы привлечь интерес потенциальных клиентов. Продажи в США могут быть еще более трудными, учитывая, что Huawei в прошлом подозревалась в создании потенциальной угрозы безопасности для США.

Американские операторы, которые распространяют более 80% мобильных телефонов в стране, неохотно сотрудничают с Huawei — третьим по величине производителем смартфонов в мире по объему поставок после Samsung Electronics Co. и Apple Inc. — из-за ее низкой узнаваемости бренда и проблем безопасности, связанных с ее сетевым оборудованием, говорят источники, близкие к этому вопросу.

Кроме того, Huawei также должна будет обеспечить корректную работу своих телефонов с американскими операторами. Чтобы устройство работало с Verizon или Sprint, Huawei пришлось бы инвестировать в вариант с поддержкой CDMA, что, как отмечает WSJ, является значительной затратой, которую компания, вероятно, не понесет. T-Mobile, скорее всего, тоже останется за бортом, учитывая, что Huawei недавно была в центре патентного спора с оператором. Даже без этих проблем, привлечение операторов на сторону бренда Huawei было бы весьма затруднительным. Huawei, скорее всего, будет продавать устройство только через онлайн-ретейлеров как разблокированное GSM-устройство.

Мы высоко оценили Mate 9 в нашем обзоре ранее в этом месяце и с нетерпением ждем его дебюта в Соединенных Штатах. Однако, учитывая эти препятствия, с которыми сталкивается китайская компания, и вероятность менее чем доступной цены, пока дела обстоят не очень хорошо…