Google сделала расширенное отслеживание рекламы опциональным, запустила новый сайт «Мои действия»

По умолчанию реклама, показываемая на сайтах Google, настраивается на основе предыдущих поисковых запросов, просмотренных видео на YouTube и другой истории, связанной с Google. Теперь Google внедряет (через Wired) новую опцию, которая будет применять такую же персонализацию к рекламе, отображаемой на сторонних сайтах. Кроме того, новый инструмент «Мои действия» показывает сводную хронологию ранее посещенных веб-сайтов, голосовых поисков и многого другого.

В ближайшие дни пользователи Google получат уведомление с предложением проверить настройки безопасности. Новая опция спрашивает, хотят ли пользователи, чтобы персонализированная реклама на основе возраста, пола и истории поиска показывалась на сторонних сайтах. Согласившись, пользователи смогут редактировать и блокировать рекламу на любом устройстве, авторизованном с помощью аккаунта Google. Это важное заявление от Google, поскольку многие рекламные сети других компаний требуют, чтобы пользователи отказывались от персонализации.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Реклама на сайтах Google, таких как Gmail и YouTube, уже делает это, но ранее для предоставления персонализированной и релевантной рекламы на других сайтах использовались файлы cookie. В противном случае реклама основывается на таких факторах, как местоположение, и, как правило, менее релевантна. Опция (и уведомление) все еще внедряется и еще не появилась во всех аккаунтах Google.

Вместе с новым опциональным отслеживанием рекламы Google запустила обновленный сайт «Мои действия», который отображает историю веб-браузера Chrome, активность в карточках Now и многое другое в хронологическом порядке. Пользователи могут вернуться в любой день, чтобы просмотреть активность и удалить отдельные записи. Сайт особенно полезен при поиске ранее посещенного сайта или просмотренного видео. Инструмент поиска позволяет пользователям искать по дате и по продуктам Google.