
После анонса новой рекламной платформы для телевидения на прошлой неделе, Google запускает новый шестисекундный видеорекламный формат «Bumper» для YouTube. Ориентированные на «быстро потребляемые» видео, просматриваемые на смартфонах, ролики Bumper нельзя пропустить.
Эти короткие рекламные ролики специально нацелены на аудиторию в возрасте 18-49 лет, которая в первую очередь использует мобильные устройства для просмотра видео. В настоящее время наиболее распространенный и наименее раздражающий формат рекламы на YouTube длится более минуты, но его можно пропустить после просмотра пяти секунд.
Из-за краткости этих рекламных роликов Bumper люди не смогут их пропустить. Благодаря более короткому, но гарантированному просмотру, шестисекундная реклама привела к повышению запоминаемости, осведомленности и заинтересованности, особенно в сочетании с другими рекламными кампаниями. Google считает их «маленькими хайку видеорекламы» и уже видит некоторые креативные способы их использования на ранних тестах.
Одна группа использовала новый формат рекламы (см. ниже), чтобы подчеркнуть, что их новый альбом включает многих приглашенных певцов, в то время как Audi Germany разрезала свои более длинные традиционные рекламные ролики на Bumper. Новые Bumper станут доступны всем рекламодателям с мая, а Google работает над дальнейшими усилиями по адаптации к тому, как люди сейчас смотрят видео.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=0llZBNx8pL4
(через The Verge)